+7 499390-92-26
+7 499999-12-25
О компании
Продукция
Кнопочные посты (пульты)
Радиоуправление краном
Кран-балка
Кран мостовой
Кран консольный
Кран козловой
Вопросы и ответы о кранах
Опросные листы
Монтаж и Сервис
Наше производство
Контакты

Наше производство

Мы специализируемся на поставках и производстве высококачественных крановых компонентов и оборудовании, таких как электрические канатные тали, крановые тележки (открытые лебедки), козловые и мостовые краны.

Наш крановый завод специализируется на производстве высококачественных электрических канатных талях серий СМ и СМК, крановых тележках, козловых и мостовых кранах

На протяжении многих лет наша продукция успешно служит нашим клиентам, сохранив при этом наибольшую отдачу от инвестиций. С улучшением технологий и нашего нового стиля производства, мы являемся одним из самых современных предприятий в стране.

Основные направления деятельности кранового завода

  • Электрические канатные тали.
  • Крановые тележки (открытого типа – лебедки).
  • Крановые Киты.
  • Крановые компоненты.
  • Системы автоматизации управления краном.
  • Однобалочные электрические мостовые краны.
  • Двухбалочные электрические мостовые краны.
  • Однобалочные козловые краны.
  • Двухбалочные козловые краны.
  • Консольные краны.
  • Специальные краны.

Производство кранов мостовых, кранов козловых, кранов консольных и других балочных кранов.

Наша компания является проектировщиком и производителем самых современных высококачественных электрических грузоподъемных кранов мостовых, козловых, консольных и их компонентов, способных удовлетворить любые потребности с высоким качеством по доступной цене. В дополнение к нашим крановым системам, которые производятся по ведущей в мире технологии, мы предлагаем традиции, этические достоинства и наш инженерный успех для всех клиентов. Мы даем опытную послепродажную поддержку и производим сервисное обслуживание.

Наша компания является проектировщиком и производителем самых современных высококачественных электрических грузоподъемных кранов мостовых, козловых, консольных и их компонентов

Конструкторское бюро завода постоянно работает над усовершенствованием выпускаемой продукции и поиском новых решений и направлений в производстве грузоподъемного оборудования, учитывая пожелания заказчика.

Производство завода состоит из следующих основных участков:

  1. Заготовительный участок;
  2. Сварочно-сборочный участок;
  3. Механообрабатывающий участок;
  4. Склад комплектующих изделий;
  5. Участок покраски;
  6. Участок контрольной сборки и технического контроля;

Цех металлообработки:

Заготовительный участок.

На данном участке производятся заготовки для последующей обработки, и изготовления деталей на участках сварочной и механической обработки.

Заготовительный участок

Где раскрой листового металлопроката происходит на гильотинных ножницах с ЧПУ, а более толстый на современной установке плазменной резки с ЧПУ. Резка в размер профильного металлопроката на ленточнопильном станке.

раскрой листового металлопроката происходит на гильотинных ножницах с ЧПУ

Сварочно-сборочный участок.

Сборка мостовых балок под сварку осуществляется на стапеле с использованием специальных приспособлений.

Сборка мостовых балок под сварку осуществляется на стапеле с использованием специальных приспособлений

Сварка металлоконструкций осуществляется по зачищенному металлу полуавтоматическим способом по ГОСТ 14771 в среде защитных газов.

Все сварщики прошли аттестацию и имеют сертификаты НАКС (Национальное Агентство Контроля Сварки).

Участок покраски мостовых пролетных балок для грузоподъёмного оборудования.

На предприятии уделяется большое внимание к внешнему виду выпускаемой нашей продукции, а именно к покраске оборудования, качество которого порой напрямую влияет на срок его службы и приятный эстетический вид.

Участок покраски мостовых пролетных балок для грузоподъёмного оборудования

Процесс окрашивания включает в себя следующую технологию:

  1. Подготовка металлических поверхностей перед покраской. – Поверхность изделия зачищается от заусенцев, острых кромок, сварочных брызг и остатков флюса. Очистка от окислов и обезжиривание соответствует ГОСТ 9.402-80.
  2. Грунтование – Нанесение первого слоя толщиной 60 мкм.
  3. Шпатлевание – Выравнивание поверхности в местах задиров и мелких неровностей в местах зачистки.
  4. Грунтование – Нанесение второго слоя толщиной 60 мкм.
  5. Покраска – ЛКМ наносятся пневматическим либо безвоздушным распылением минимальной толщиной слоя 120 мкм.
  6. Сушка – в течении 12 часов.
  7. Маркировка.

Процесс окрашивания

Участок контрольной сборки мостовых и козловых кранов.

Контроль качества.

Все оборудование, изготовленное на нашем предприятии, принимается Отделом Технического Контроля на соответствие требований технических условий, а также технического задания, указанных в договоре на изготовление грузоподъемного оборудования.

Все оборудование, изготовленное на нашем предприятии, принимается Отделом Технического Контроля

На предприятии существуют следующие типы контроля:

  • входной контроль материалов и комплектующих изделий;
  • операционный технологический контроль;
  • приёмо-сдаточный контроль с испытаниями.

На предприятии существуют следующие типы контроля: входной контроль материалов и комплектующих изделий, операционный технологический контроль, приёмо-сдаточный контроль с испытаниями.

Входной контроль:

Согласно руководящему документу РД 24.090.100-99 (Указания по проведению входного контроля качества конструкционных сталей и сварочных материалов для изготовления подъемно-транспортного оборудования) проверяется на наличие сертификата: металлопрокат (сортамент, марка стали, класс и геометрические размеры металла); сварочные материалы; качество газов для сварки и резки металла.

Проверяется качество покупных комплектующих изделий, материалов, заготовок, лакокрасочных и антикоррозионных покрытий материалов, классы крепёжных элементов и др.;

Входной контроль

Технологический операционный контроль:

  • Качество раскроя заготовок из металлопроката.
  • Качество сварных швов металлоконструкций.
  • Качество сборки металлоконструкций и ее элементов.
  • Качество отдельных изготовленных деталей, узлов и агрегатов.
  • Качество антикоррозионных покрытий (в том числе подготовки поверхности к грунтованию).
  • Качество маркировки и упаковки (маркировка наносится любым способом, обеспечивающим четкое и ясное прочтение информации на все крупные секции металлоконструкции грузоподъемного крана в соответствии с технологией сборки и отгрузочной ведомости).

Технологический операционный контроль

Приёмо-сдаточный контроль (Качество и соответствие ТЗ).

  • Визуальный контроль конструкций, проверка крана на сборочном стапеле.
  • Проверка геометрических параметров металлоконструкции (мостовых балок), влияющие на монтаж грузоподъемного крана и соответствия техническому заданию на изготовление.
  • Выборочный контроль антикоррозионной защиты, соответствие требований к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации согласно СТ СЭВ 1716-79 (ГОСТ 12.2.058-81), сварных швов и других требований к безопасности труда.
  • Комплектность и маркировка оборудования.

Приёмо-сдаточный контроль

После проведения приёмо-сдаточного контроля оформляется Паспорт изделия.

тел. +7 499 390-92-26, +7 499 999-12-25