+7 499390-92-26
+7 499999-12-25
О компании
Продукция
Кран-балка
Кран мостовой
Кран консольный
Кран консольный настенный
Кран консольный на колонне
Кран консольный мобильный
Кран консольный передвижной
Кран козловой
Вопросы и ответы о кранах
Опросные листы
Монтаж и Сервис
Наше производство
Контакты

Передвижные консольные краны

Передвижные консольные краны
Кран консольный передвижной
Передвижные консольные краны предназначены для механизации рабочих мест под навесом и в помещении в тех местах, где не целесообразно устанавливать другие разновидности подъемно-транспортного оборудования.

Передвижные консольные краны разделяются на 3 группы:

  1. консольный передвижной для металлургического производства группы режима работы 6К;
  2. консольный кран передвижной общего назначения группы режима работы 4К;
  3. консольный передвижной с поворотной стрелой общего назначения группы режима работ 4К.

Краны консольные 1 группы, режима работы 6К, предназначаются в основном для металлургического производства с грузовой тележкой, управляемые из кабины.

Грузоподъемность от 5 до 16 т в климатическом исполнении для работы при температурах (+50;-40) С.

Краны 2, 3 группы режима работы 4К общего назначения с электрической талью и механизмом передвижения грузоподъемностью от 1 до 16 т, управляемые с пола, в климатическом исполнении.

По заказу консольные краны могут комплектоваться:

  • передвижным пультом, движущимся вдоль консоли;
  • беспроводным управлением по радио каналу.

Передвижной консольный кран это очень оригинальное и интересное инженерное изобретение позволившее расширить функциональность известных до него консольных кранов до ранее не возможных, технических уровней. Т.е. объединить, на первый взгляд, практически не совместимые, по функциональным возможностям, балочные подъемно транспортные устройства в одно грузоподъемное крановое приспособление.

О совмещении, каких функций, и каких кранов мы пишем? Имеется в виду консольный кран и мостовой кран опорный.

Передвижные консольные краны, точно так же как мостовые краны опорные перемещаются по крановым путям, только эти пути не парные.

Системы подкрановых путей для передвижного консольного крана размещается только с одной стороны, что абсолютно не возможно для всех видов мостовых кранов, поскольку для мостового крана требуются две опоры с каждой стороны моста.

Консольный кран передвижной в отличие от стационарных консольных кранов настенных или на колонне (полноповоротные краны) имеет возможность перемещаться по крановым путям в нужное для его работы место помещения. С появлением таких консольных кранов на предприятии рабочие места стали более оснащены технически и независимы от других грузоподъемных машин. Вместо десятков кранов на каждое рабочее место теперь достаточно иметь несколько передвижных кранов консольных, которые всегда оказываются на нужном месте в нужное время.

Естественно, что такой подход не относится к тем производствам или мастерским, в которых необходима постоянная работа консольных кранов на определенном рабочем месте. Например, в ремонтной мастерской, у мастера, который занимается монтажом или демонтажем однотипных тяжелых деталей или узлов какого ни будь оборудования или технического средства на рабочем месте лучше всегда иметь индивидуальный консольный кран или мостовой кран, в зависимости от условий помещения. Это, пожалуй, один из немногих примеров, когда консольный кран передвижной будет менее выгоден, нежели чем другие подходящие к условиям работы консольные или мостовые краны.

Поскольку передвижные консольные краны применяются в различных производственных условиях, то и грузоподъемность, и комплектация их могут разительно отличаться друг от друга.
Там, где требуется высокая грузоподъемность и точность перемещения грузов, как правило, на консольный кран устанавливают кабину крановщика.

Там, где грузоподъемность не значительная «миллиметровой точности» не требуется, кран консольный оснащается стандартными средствами управления – кабельный пост или пульт радиоуправления краном.

В том случае, когда грузоподъемность крана очень маленькая и нет постоянной загрузки, чаще всего на консоль крана устанавливают ручную таль. Бывают случаи, когда, для экономии общей стоимости консольного крана, не устанавливают электродвигатели на колесную базу. Однако, учитывая конструктивные особенности передвижного консольного крана, даже в самом легком его исполнении, такая экономия, в большинстве случаев не оправдана.

Нужно всегда помнить, что передвижной консольный кран оснащается оборудование и крановыми компонентами исходя из возлагаемых на него функций, грузоподъемности и скорости выполнения работы.

тел. +7 499 390-92-26, +7 499 999-12-25