 |
|
|
|
|
|
+7 499390-92-26 +7 499999-12-25 |
|
|
|
|
 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
Подготовленный к работе двухбалочный кран мостовой опорный с электроприводом. |
|
|
|
|
Наиболее часто встречающейся разновидностью балочной техники является мостовой кран. Это такой грузоподъемный механизм, который передвигается по рельсам (подкрановым путям) установленным на специальных опорах с тем расчетом, чтобы плоскости пола (площадки, фундамента, земли) и мостов крана были параллельны. В таком положении кран способен перемещать тяжелые грузы в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Мостовые грузоподъемные системы бывают опорные, и подвесные, а в зависимости от количества крановых балок (мостов) двухбалочные и однобалочные. Кран однобалочный изготовленный в упрощенном варианте (как правило ручной) еще называют кран-балкой. В большинстве случаев это не сложный подвесной кран, реже опорный с минимальной комплектацией дополнительными опциями, рассчитанный на небольшие грузы от нескольких килограмм до 1 тонны. Двухбалочный кран мостовой чаще всего изготавливается в опорном варианте, что позволяет заниматься грузами в десятки тонн.
| |
| |
| |
Общие представления и технологические особенности балочных кранов. |
Краны мостовые самые распространенные грузоподъемные системы из ныне применяемых. В их основе находится кран-балка (простейшая мостовая балочная конструкция) рассчитанная на определенные нагрузки и способная перемещаться по подвесным или опорным крановым путям вместе с грузом в нужном направлении.
Основные виды кранов и строения их балок.- Кран-балка - самый простой кран мостового типа.
Кран-балка может быть цельная или составная. В цельной конструкции балкой служит швеллер определенного вида подходящий для крепления и передвижения навесного кранового оборудования. К такому грузоподъемному оборудованию относят тали и тельферы (смотрите раздел посвященный этим устройствам).
- Облегченная конструкция мостового крана из цельного двутавра.
Для уменьшения собственного веса в цельной балке проделываются специальные конструкционные отверстия в виде многогранников. Такое решение позволяет облегчить крановый мост сохранив его жесткость и функциональность.
- Мостовой кран коробчатого сечения.
Современные краны чаще выполняются в виде коробчатых сварных сборок из полос стали. Такие конструкции намного легче швеллеров но, при этом, достаточно жесткие. Несмотря на большую стоимость, по сравнению с привычными конструкциям, такие мостовые краны все больше завоевывает популярность в России, странах СНГ и по всему миру.
- Балочный кран из мостов в виде ферм.
Немного реже конструкции мосты кранов изготавливаются из проверенных временем ферм, поскольку данная конструкция имеет множество точек сварки силовых деталей. С одной стороны такая ажурность обеспечивает минимальный вес всей конструкции и высокую грузоподъемность, но, с другой стороны, множественные места сварки сами являются слабыми местами крановой системы. Достаточно небольшого брака при производстве для того, чтобы вся конструкция начала терять жесткость.
- Подъемный кран с балкой из трубы.
Последний вариант - это балочный кран, где несущим мостом является металлическая труба. Такая конструкция хоть и выглядит предельно просто, но занимает больше места и требует правильного расчета нагрузок при проектировании и высокого качества сварочных швов во время закрепления на трубчатую мостовую "балку" швеллера для талей и дополнительных ребер жесткости. Поскольку толщина стен трубы намного меньше, чем толщина привариваемого в трубе швеллера - балки.
Наш крановый завод производит различные краны мостовые. Вид крановой балки определяется исходя из целесообразности условий монтажа и работы крана, длинны пролета, высоты, скорости передвижения крана и тельфера, скорости подъема груза и количество грузоподъемных приспособлений смонтированных на крановом мосту, а так же других параметров и условий работы крана.
Более подробные консультации как рассчитать и купить мостовой кран Вам могут дать наши специалисты.
|
|
|
|
| |
|
|
 |
тел. +7 499 390-92-26, +7 499 999-12-25 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|