+7 499390-92-26
+7 499999-12-25
О компании
Продукция
Кран-балка
Кран мостовой
Кран мостовой однобалочный подвесной
Кран мостовой подвесной двухпролетный
Кран мостовой однобалочный опорный
Кран мостовой двухбалочный
Кран мостовой ВЗИ
Кран консольный
Кран козловой
Вопросы и ответы о кранах
Опросные листы
Монтаж и Сервис
Наше производство
Контакты

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной г/п от 1 до 16 тонн.

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной г/п от 1 до 16 тонн.
Мостовые краны однобалочные подвесные.
Электрические однобалочные подвесные краны мостовые предназначены для поднятия и перемещения грузов в цехах промышленных корпусов, складов на открытых площадях под навесом, также для осуществления монтажных, сборочных, ремонтных, складских и других работ с перемещением и удержанием грузов.

Режим работы крана по ГОСТ 25546 2 – 5К.
Климатическое исполнение крана, по ГОСТ 15150 – УХЛ; У; Т
Категория размещения крана по ГОСТ 15150 – 1, 2, 3, 4
Пожаробезопасное исполнение крана (класс пожароопасной зоны П-I, П-II, П-IIа, П-III)
Рабочее напряжение/частота питания крана - 380В/50 Гц.
Степень защиты IP 54-55

Управление однобалочным краном осуществляется с подвесного пульта правления (поста на кабеле) или дистанционно при помощи пульта радиоуправления (по согласованию с заказчиком).

Что такое кран мостовой однобалочный электрический?
По сути однобалочный мостовой кран это кран-балка с электроприводом и талью соответствующей грузоподъемности крана. Другими словами мостовой кран однобалочный это параллельная земле металлическая балочная конструкция с ребрами жесткости которые служат опорой для навесного грузоподъемного оборудования такого как таль электрическая / тельфер.

Балка крана, в большинстве случаев, это цельный двутавр со специальными направленными выступами для перемещения тали вдоль моста крана. Такая конструкция балки наиболее распространена для однобалочных кранов мостовых, как в России, так и по всему миру, поскольку требует минимального количества трудозатрат при изготовлении. Чтобы изготовить кран мостовой однобалочный достаточно взять готовую заготовку двутавра, отрезать нужную длину балки и прикрепить к ней недостающие крановые компоненты. В данном случае такими узлами крана являются подвесные окончания моста, которые позволяют перемещать кран мостовой по подвесным рельсам в двух направлениях.

Поскольку на подвесные несущие рельсы (подкрановые пути) при работе подвесного крана приходится и вес самого крана и поднимаемого им груза, то к самим подвесным крановым путям (на пример двутавровым балкам или рельсам КР 70 – КР 140) и их креплению предъявляются особые требования. Для того, чтобы кран подвесной не рухнул крыша здания должна быть рассчитана на ветровые и осадочные нагрузки, собственный вес, массу крановых путей, подвесного крана и максимально допустимый поднимаемый груз, а так же всего навесного кранового оборудования – таль или тельфер, троллеи (шиноподводы, токоподводы) и другое вспомогательное оборудование.

Как Вы могли заметить, подвесные однобалочные мостовые краны, несмотря на кажущуюся простоту не такое уж простое устройство, если учитывать все особенности его монтажа и применения.
Какие существуют варианты облегчения моста балочного крана? Самый известный пример облегченного мостового крана это кран-балка с вырезанными специальными, геометрически выверенными, технологическими отверстиями в виде восьмиугольников. Такой кран мостовой не самый экономически выгодный вариант, поскольку тратится много времени и ресурсов на резку, однако именно такие краны наиболее распространены в РФ.

Наиболее экономически оправданно изготавливать надежные, облегченные мостовые краны с коробчатой конструкцией моста. В этом варианте несущая балка крана изготавливается из стальных листов. Такие подвесные балочные мосты отличаются высокой прочностью и легкостью. Заказ кранов мостовых с таким видом мостов экономически выгоден в том случае, если кран рассчитывается на подъем грузов свыше 1 тонны.

Характеристики подвесного крана мостового однобалочного

 Технические характеристикиСкорости, м/минГрузоподъемностьдо 20 тподъема крюка0,4/2,50,5/3,20,7/40,8/5Пролет, Lдо 31 м1/6,31,3/81,7/102,1/12,5Вылет крюка консоли, k1/k2-передвижения тележкидо 32Высота подъема крюка,Зависит от типа электроталипередвижения крана25324050Питание380 В, 50ГцКлиматические условияВозможно исполнение крана в помещении, на улице, в агрессивной среде при температуре окружающей среды -20ºС +40ºС, максимальная влажность до 100%. Тип управленияпульт на проводерадио пультРежим работы1Аm; 2m; 3m  (FEM 9. 661/DIN 15020)М4; М5; М6  (ISO 4301)2М; 3М; М4 (ГОСТ 25835-83)Возможны модификации.
Чертеж крана мостового однобалочного подвесного

Технические характеристикиСкорости, м/мин
Грузоподъемностьдо 20 тподъема крюка0,4/2,50,5/3,20,7/40,8/5
Пролет, Lдо 31 м1/6,31,3/81,7/102,1/12,5
Вылет крюка консоли, k1/k2-передвижения тележки

до 32

Высота подъема крюка,Зависит от типа электроталипередвижения крана25324050
Питание380 В, 50Гц
Климатические условияВозможно исполнение крана в помещении, на улице, в агрессивной среде при температуре окружающей среды -20ºС +40ºС, максимальная влажность до 100%.
Тип управленияпульт на проводерадио пульт
Режим работы1Аm; 2m; 3m
(FEM 9.661/DIN 15020)
М4; М5; М6
(ISO 4301)
2М; 3М; М4
(ГОСТ 25835-83)

Возможны модификации.

тел. +7 499 390-92-26, +7 499 999-12-25