Электрическая двухпролетная кран-балка подвесная грузоподъемностью до 10 тонн.

Электрическая двухпролетная кран-балка подвесная грузоподъемностью до 10 тонн.

На фотографии представлена очень интересная подвесная кран-балка. Интересен такой мостовой кран тем своей конструктивной особенностью, в частности принципом устройства и совмещения моста крана. .
Двухпролетный подвесной кран – это объединение в одно целое двух кран-балок одинаковой длинны и устройства мостов.

Каждая кран-балка, для объединения в двухпролетный кран подвесной должна соответствовать определенным требованиям:

  • Одинаковый профиль двутавра у обеих кран-балок.
  • Кран-балки должны быть одинаковой длинны.
  • Принцип крепления кран-балок должны быть идентичны.
  • Механизмы крепления подвесных кран-балок не должны отличаться по всем параметрам.

Для чего требуется соблюдение всех перечисленных пунктов для двухпролетной кран-балки?

После объединения двух кран-балок в один составной подвесной мостовой кран должна получиться единая подвесная балочная крановая система по которой сможет передвигаться в обе стороны (ручная, электрическая) таль или тельфер без помех на месте стыка двух крановых балок.

Естественно мост двухпролетного крана должен находиться строго параллельно относительно уровня земли, для этого-то и требуется, чтобы оконечные балки каждого моста были абсолютно одинаковы по всем параметрам.

Центральное крепление двухпролетной балки подвесной – технические особенности.

В отличие от привычного нам подвесного мостового крана двухпролетная подвесная кран-балка имеет не менее трех точек крепления к подвесным крановым путям. Два крайних крепления ничем не отличаются от известных нам концевых подвесных балок, а вот центральная имеет определенные конструктивные отличия. Главное из которых удержание на одинаковом уровне двух крановых балок не зависимо от того, какая из них находится под нагрузкой.

В связи с этим объединение кран-балок на месте стыка должно быть очень жестким без допуска горизонтальных или вертикальных отклонений в какую-либо сторону любой из балок. К тому же требуется учитывать, что на центральное (стыковое) крепление двухпролетной кран-балки приходится и вес самих кран-балок, и вес поднимаемого груза, так что требований к центральному подвесному креплению на порядок больше, чем к обычным оконечным балкам и тележкам привычной подвесной кран-балки.

Открыть главную страницу | Закрыть это окно