Двухбалочный кран козловой на четырех опорах.

Двухбалочный кран козловой на четырех опорах.

На фотографии изображен кран козловой двухбалочный на четырех опорах параллельного вида, т.е. без расхождения к низу как у большинства козловых кранов. Широкая колесная основа, на которую опираются по две стойки-опоры, позволяет создавать надежную устойчивость при работе с тяжелыми грузами и равномерно распределять полученную нагрузку на крановые рельсы - подкрановые пути. Для удобства обслуживания крана на одной из мостовых балок сделан специальная площадка с поручнями, по которой могут перемещаться несколько человек и производить необходимые работы непосредственно наверху.

Кран козловой снабжен самоходным тельфером электрическим на тележке со стандартным крюком и системой тросовых блоков обеспечивающих плавность подъема грузов и увеличивающих общую грузоподъемность крана.
На кране установлена система безопасности предотвращая столкновение с другими грузоподъемными устройствами находящимися на путях и принудительно останавливающая кран в конце рельсового пути. Для распределения электропитания и выполнения команд на козловой кран смонтирован электрошкаф с распределяющей системой управления. А для машиниста крана предусмотрена комфортная кабина крановщика с улучшенным обзором, кондиционированием и обогревом. Благодаря кабине крановщик может легко управлять грузами и перемещать кран козловой в нужную для работы точку. В некоторых случаях кабину требуется делать передвижной, т.е. передвигающейся вместе с тельфером. При такой конструкции кабина крановщика всегда будет находиться над поднимаемым грузом, что не маловажно для определенных видов работ требующих повышенной точности с передвигаемыми предметами.

В данном случае кран козловой, на четырех опорах, рассчитан на разгрузку и погрузку различных грузов на железнодорожном транспорте. Этот кран сможет разгружать и загружать вагоны и открытые платформы, перегружать грузы из параллельно стоящих составов и подвешивать груз до подхода транспортного средства.

Помимо кабины крановщика управлять этим краном козловым можно при помощи системы радиоуправления находясь рядом с грузом. Радиоуправление краном с каждым днем все чаще применяется для управления крановой техники, поскольку имеет ряд положительных особенностей незаменимых в некоторых условиях главное из которых – независимость от стационарного места управления и точность управления. Ни кабина, ни кабельный пост не позволяют создать такую управляемость краном, как это происходит при использовании систем радиоуправления. Однако, такая опция считается дополнительной и не обязательной, а потому ставится на козловой кран в случаях необходимости по заявке заказчика крана.

Про систему шинопроводов и токоподводов установленных на этом козловом кране, наверное говорить смысла нет, поскольку уже про них было много написано в предыдущих статьях.

В заключении хочется отметить, что, несмотря на то, что козловые краны на четырех опорах достаточно распространены, они, все таки, являются достаточно дорогими грузоподъемными устройствами. Потому, подходить к покупке козлового крана требуется со всей тщательностью, уточняя каждую деталь и узел, каждый элемент навесного оборудования для того чтобы покупаемый кран не подвел Вас в самые ответственные моменты. В затруднительных ситуациях звоните нашим специалистам, они помогут Вам подобрать наиболее подходящий к вашим условиям кран козловой.

Открыть главную страницу | Закрыть это окно