Двухпролетный кран мостовой однобалочный подвесной

Двухпролетный кран мостовой однобалочный подвесной

Незаменимый грузоподъемный кран для широких помещений, которые требуется обслуживать одним мостовым краном без применения дополнительный крановых приспособлений. Часто в широких ангарах или цехах можно увидеть несколько мостовых и консольных кранов, которые, занимая постоянное место, используются в редких случаях как вспомогательные подъемные устройства для основных кранов. Т.е., для того, чтобы доставить какой либо груз из одного угла помещения в другой приходится задействовать несколько грузоподъемных машин передающих его «с крюка на крюк» до места назначения. В некоторых случаях, для таких целей задействуют легкие козловые краны без рельсовых путей (портальные краны) или мобильные консольные краны. По меньшей мере, такой способ транспортировки очень не удобен и занимает много времени, а в некоторых случаях он превращается в тяжелый физический труд, ведь большинство небольших кранов рассчитаны на небольшие грузы и не оснащаются электроприводами. Поэтому перемещение грузов свыше 500 килограмм превращаются в непростое занятие.

Очень важным элементом в этом подвесном кране мостовом является центральный крепежный элемент. Без него двухпролетный кран не смог бы нормально функционировать, поскольку при таких больших пролетах не избежать прогибов при перемещении груза вдоль кран-балки. Для этих целей в месте стыка двух балок и применяется дополнительное крепление, модифицированная крановая тележка. Получается довольно крепкая крановая конструкция позволяющая равномерно распределять вес на три крепления избегая прогибов по всей длине моста подвесного крана.
На однобалочные мостовые краны подвесные крайне редко устанавливают более одной электротали (тельфера) на это есть ряд объективных технологических причин. А вот на двухпролетном мостовом кране подвесном две тали можно устанавливать без причинения особого ущерба конструкции крана в том случае, если предполагается перемещать или подвешивать цельные габаритные конструкции общей массой, не превышающей максимально допустимую технической документацией данного мостового крана. В некоторых случаях на кран приходится подвешивать три грузоподъемные тали, когда условия эксплуатации подразумевают постоянную работу с грузами одинаковой длинны и веса. Мы подходим индивидуально к каждому заказу и стараемся подобрать максимально надежный, приемлемый по цене вариант учитывающий особенности работы крана с предполагаемыми грузами.

Поскольку и грузоподъемный кран, и установленный на нем тельфер требуют электропитания, на балках двухпролетного подвесного крана устанавливаются токоподводы и шинопроводы. В большинстве случаев это легкие варианты токоподводов таких как гирляндные (гибкие) шинопроводы. Имея небольшой собственный вес такие токоподводы обеспечивают электроэнергией все узлы и оборудование мостового крана подвесного. Жесткие троллеи (троллейные шинопроводы) целесообразно устанавливать в тех случаях, когда двухпролетный кран мостовой подвесной рассчитывается на постоянные, интенсивные нагрузки с высокой скоростью перемещения, как самого крана, так и тали, а так же в том случае, если общая грузоподъемность крана превышает 5 тонн. В этом случае все параметры требуется оговаривать отдельно с нашими инженерами, принимая правильное решение по выбору подходящего кранового оборудования.
Варианты управления данным мостовым краном ни чем не отличаются от применяемых на других подвесных однобалочных кранах. В первую очередь это кабельный, кнопочный пост а, при необходимости, подходящая по параметрам система радиоуправления крановой техникой состоящая их радиопульта управления краном (кнопочным или джойстиковым) и приемником, закрепленным на мостовом кране.

Надеемся, что приведенная здесь информация окажется Вам полезной при выборе двухпролетных подвесных кранов.

Открыть главную страницу | Закрыть это окно